Видеосъёмка мероприятий или как его ещё называют Event видео — хороший способ рассказать миру о прошедшем событии в форме видеоролика. Это может быть видеоотчёт, видеосъёмка выставки, репортажная или постановочная съёмка, отражающая ключевые моменты и передающая общую атмосферу события. Видеоотчёт может быть мощным маркетинговым инструментом, помогающий решить множество задач: показать высокий уровень мероприятия, поддержать имидж компании, «пригласить» посетителей на будущие мероприятия и так далее.

Выставка в Дубае
Insight Expo

Видеосъёмка форума
НМИЦ Блохина

Видеосъемка выставки
NOVAROLL

Видеосъемка мероприятия
Форсайт ВДНХ

Отчётный ролик
Skin Technology. Сколково

Отчётный ролик
Открытие гипермаркета Ашан

Event видео
Съемка мероприятия Евробот 2019

Видеосъёмка выставки Cemat
Компания Technodoor
Ключевым критерием таких роликов является лаконичность, структурность и динамика. В среднем длительность таких видео 3-5 минут. Но в отличие от других направлений видеосъёмки, где съёмочная группа может смоделировать: локацию, актёров в кадре,
общий свет, тайминг съёмочного процесса и прочее, видеосъёмка мероприятия — это умение работать в предлагаемых обстоятельствах. И тут очень важен опыт команды: необходимо захватить все ключевые моменты, по возможности быть незаметным,
использовать те инструменты, которые даны.
Мы всегда заранее знакомимся с тематикой мероприятия, сценарием его проведения, площадкой. Согласно сценарию, операторы подбирают наиболее удачные ракурсы и точки, чтобы захватить как можно больше деталей на всех ключевых этапах мероприятия.
После съёмок происходит подбор музыкального сопровождения, монтаж видеоролика и сдача проекта. Как правило, срок создания подобных видеороликов не более двух недель, но по предварительной договорённости время монтажа может быть и меньше.
