Видеосъёмка мероприятий или как его ещё называют Event видео — хороший способ рассказать миру о прошедшем событии в форме видеоролика. Это может быть видеоотчёт, видеосъёмка выставки, репортажная или постановочная съёмка, отражающая ключевые моменты и передающая общую атмосферу события. Видеоотчёт может быть мощным маркетинговым инструментом, помогающий решить множество задач: показать высокий уровень мероприятия, поддержать имидж компании, «пригласить» посетителей на будущие мероприятия и так далее.
Ключевым критерием таких роликов является лаконичность, структурность и динамика. В среднем длительность таких видео 3-5 минут. Но в отличие от других направлений видеосъёмки, где съёмочная группа может смоделировать: локацию, актёров в кадре,
общий свет, тайминг съёмочного процесса и прочее, видеосъёмка мероприятия — это умение работать в предлагаемых обстоятельствах. И тут очень важен опыт команды: необходимо захватить все ключевые моменты, по возможности быть незаметным,
использовать те инструменты, которые даны.
Мы всегда заранее знакомимся с тематикой мероприятия, сценарием его проведения, площадкой. Согласно сценарию, операторы подбирают наиболее удачные ракурсы и точки, чтобы захватить как можно больше деталей на всех ключевых этапах мероприятия.
После съёмок происходит подбор музыкального сопровождения, монтаж видеоролика и сдача проекта. Как правило, срок создания подобных видеороликов не более двух недель, но по предварительной договорённости время монтажа может быть и меньше.