Рекламный видеоролик — это форма воздействия на широкую аудиторию, доказавшая свою эффективность. Его цель продать конечному потребителю товар, услугу или же поднять имидж компании на новый уровень.
Главная задача хорошего рекламного видео не навязать зрителю свой товар или услугу, а скорее завлечь его, создав приятную ассоциацию с вашим брендом.
Видеорекламу условно можно разделить на «живую» видеосъёмку и рисованную анимацию. Основные платформы размещения рекламного видео- это ТВ и интернет. В сети видеорекламу можно встретить практически везде и на любых платформах , на сайте компаниях.
В первую очередь при создании рекламного ролика учитывается целевая аудитория. Естественно, аудитория центрального телевидения и популярного tik tok блогера будет кардинально отличаться.
Исходя из этого подход к созданию рекламного ролика и его формат будет отличаться. После разработки концепции, составление общей идеи начинается полноценный этап препродакшна: написание и утверждение сценария, раскадровки, подбор локации, кастинг актёров и т.д. Это самый важный этап, когда рекламный ролик придуман и полностью продуман, остаётся только воплотить его в жизнь. Начинается этап производства, съёмок с воплощением всех идей. На заключительном этапе- постпродакшн: монтаж, озвучивание, цветообработка, работа с графикой и сдача проекта.
Стоит помнить, что рекламный видеоролик может говорить не только о товарах и услугах, но и о самом бизнесе и компании. Поэтому, если вы ищете специалиста, который поможет создать и снять рекламный ролик о компании, вы обратились по адресу.