Один из видов корпоративного видео, набирающее популярность — это имиджевый ролик. В отличие от классической рекламы имиджевый ролик не продаёт напрямую, а больше воздействует на эмоциональное восприятие бренда. На первый план в имиджевом рекламном ролике выходит художественная составляющая, тем самым повышая вовлечённость аудитории. Плюсы такого решения: сценарная гибкость, возможность использования визуальных образов для придания кинематографичности, создания визуальных ассоциаций, усиливающих эффект.
Имиджевый видеоролик
Сервис ПБ
Презентационный ролик
Университет РНИМУ им. Н.И. Пирогова
Презентационное видео о компании
Агрорус
Рекламный ролик
Промо ролик
Робот-пылесос iplus
Имиджевое видео подойдёт для бизнеса и компаний любых масштабов. Его можно создать как инфоповод, как ролик для демонстрации на выставке, при ребрендинге, для создания контента на сайт или социальных сетей, заявить о новом этапе в развитии бизнеса и многое другое. Помимо выраженной позитивной авторской окраски присутствует важная информация. Но всё же основным способом донесения информации являются эмоции и впечатления. Тот самый вау эффект, который останется после просмотра.
Имиджевый ролик компании — долгосрочное вложение, напрямую влияющее на репутацию бренда, рассказывающих о миссии и ценностях в глобальном смысле. Ведь помимо информации о товаре или услуге, клиент получает общее позитивное впечатление, которое будет возникать при упоминании вашей компании. У нас вы можете заказать создание имиджевого видео под ключ. Примеры имиджевых видеороликов представлены на нашем сайте.